понедельник, 11 апреля 2011 г.

САМОДЕЛЬНЫЙ ПЛОТ ДЕЛАЮТ БУРЖУИ.



shantydock3.jpg (80738 bytes)Это действительно прославил 8'x16 "купальной платформы. Это строятся из обработанных под давлением 2x8s для кадра. 4x4 сообщения запустить давно выше крыши, и 2x4 крепи работать долго над палубами. Палуба 2x6. Бочки 60 галлон пластиковых мы купили из корма магазине за 12 долларов США за штуку. Половины погруженные размещению 10 баррелей составляет около 2500 фунтов. Если провести беспорядок смеясь, брызг детей!


shantydockframe5.jpg (74965 bytes)Я сборке с оцинкованной винты палубу и PL премии клея. Не показано в этом очерке, являются прокладки между баррелей, что будет держать рамку бегунов вместе. Там будет оцинкованной обвязки крепится угла в угол в большой X под настилом для триангуляции.Есть также X подтяжки 2x4s показано на фотографии ниже. Крыша на вершине 4x4 сообщения выполнен из 1 / 2 "Бент фанеры до н.э. над арочным стропила. Это та часть, что даст мне на практике shantyboat здания. Рафтер изгиба подробности ниже.

Стропила -
Щелкните, чтобы увидеть большие. 
P6200150.jpg (64430 bytes)
Сначала я использовать ПВХ трубы, как половая доска прибить к 2x6 для кривой. Я собирался ленточная пила 2x6 и использовать его как две формы частей для сэндвич рейки вместе, но решили пойти простым и использовать только некоторые крупные гвозди в 2x6 и огибать их.

P6200154.jpg (71267 bytes)
Я разорвал 2x4 в 1 / 2 "полоски и тест Бент их в" форме ". Я только использовал 5 из полос принятия окончательного стропильной 1,5" х 2,5 "


P6210167.jpg (67318 bytes)
Я покрыл отвал с полиэтиленовой пленкой, и положил Titebond 2 на рейки с помощью небольшого ролика краски. Вы также можете увидеть небольшие блоки дерева я приклеенный к некоторым из гвоздей, чтобы помочь вытащить рейки в кривой. Они имеют пазы в них, чтобы сохранить их от соскальзывания ногтей.


P6200163.jpg (68282 bytes)
Тогда я использовал МНОГО зажимы! Обработка клеем покрыты рейки было сложнее, чем я думал, что будет. Я не был в перчатках и был рад, что я использовал Titebond и не эпоксидной или PL премии. Я удалил центре ногтя, чтобы получить весь стек рейки чтобы согнуть в месте, то повторно прибил его. (Не так, как я планировал, но он работал.)


P6210170.jpg (73245 bytes)
Я строганых вниз сторон плоскости сила рук. Кормление их через небольшой станок толщина сделали бы короткий работы этого!


P6240001.jpg (70842 bytes)Платформы (? Корпуса) начинает формироваться -Воскресенье мой друг Джон Моран прибыл, чтобы помочь взрыва этого судна вместе.


P6240014.jpg (73713 bytes)К полудню мы что-то начинает напоминать трущобы корпуса.


P6250062.jpg (71233 bytes)В понедельник я получил прокладки и X крепления в носовой и кормовой и работал на 4x4 сообщения углу.


P6250071.jpg (74197 bytes)Здесь я временно положили на палубу и зажат стропила крыши, чтобы увидеть, как они чувствуют.Нам очень нравится углу полюса работает долго - "дикий" и могут использовать их для поручни на крыше веревку. У этого есть большое чувство к этому.


P6250073.jpg (71963 bytes)Я тяжестью 1 / 2 дюйма курсируют через опору, чтобы начать их изгиб так кровельных будет легче. Не уверен, насколько это помогло, но это не больно.


P6260092.jpg (71584 bytes)После попытки использовать один стропила в качестве шаблона сократить концов я обнаружил, что это не очень точны. Зажимая их все вместе, рыбалка циркулярной пилы и резки их все сразу работало большое. Я также закончил строгания и шлифования стропила.


P6260091.jpg (73391 bytes)Я знаю, это похоже на фото выше, однако, я заменил временную поддержку стропила с 12 'PT 2x4. Я пусть он одичал и носу и на корме, пробурена 1 "отверстия на концах (и используется маршрутизатор раунде немного, чтобы сделать отверстие гладкой) это для подвешивания вещи, как цитронеллы фонари над палубами.


P6260097.jpg (68985 bytes)Бурение док линии "бит" на 7 / 8 "дюбелей. Они были скольжения подходят, поэтому я тосковал их оцинкованный винт палубе.  Далее мы краски стропила и клей 1 / 2 ", применяемые к ним.


P6270100.jpg (74967 bytes)Я опустил стропильной поддерживает на уровне талии вниз для склеивания слоев кровли. Если сделать это намного проще.


P6270104.jpg (70675 bytes)После заполнения и шлифования стропила я загрунтовать их с внешней грунтовки латекса. Тогда я расположил их 1x2 пресек центра. Я приложил конце каждого стропила с DAB ФЛ Premium и оцинкованной винт палубе.


P6270108.jpg (73618 bytes)Я тест зажат слой листов для проверки нужным. Я также измеренные и отмечены, где я бы гвоздь. Я был готов использовать оцинкованные винты, если необходимо, но оказалось, бронзовые кольца ногти работало нормально. Они # 12 1 1 / 4 "длиной расстоянии 6" друг от друга.


P6270110.jpg (70711 bytes)Я применил PL Premium на одной половине с другой стороны подпер с пути. После гвоздей, что стороны, я подпер друга и склеены и прибил его. Он пошел удивительно гладко. Я ползал под соскрести клей выжать. Не откладывайте это, как очень трудно получить один раз закаленные.


P6270114.jpg (72813 bytes)Я выбежала из пар гвоздь другой лист, но я зажат его на место. Тогда я пошел на столь необходимую плавать.


P6290121.jpg (67158 bytes)Верх прибиты. Я склеил и прибил частей 1x2 между стропил концов ужесточить слоя. Я заполнил трещины центра и всех слоев недостатки с наполнителем тела Бондо. Я округлые края с 3 / 8 "раунде над фрезы. Я когда-то над ладонью Sander затем проката Kool Кот на нем. Это очень гибкая, температуры и погодных условий покрытие крыши сделано для автодомов.


P6290123.jpg (69962 bytes)Это первый слой. Это является экспериментальным, а так много, что я делаю. Продукт не список древесины в качестве одного из материалов она охватывает, но тогда вы не видите крыши сделаны из чистого дерева, так что может объяснить, почему. Казалось бы, дешевые эксперимента. $ 12 галлон крыши пальто. Если оказывается, не работать я могу поставить некоторые рулонные кровельные на нем. Я думаю, что будет немного теплой на солнце Флориды, но мы посмотрим. Палубы использовать для покраски холст, так что кто знает? Может быть, он будет работать. (Может быть, я должен был склеен вниз ткань холста падение с материалом?


P6290128.jpg (70688 bytes)Столь необходимых дожди потребовал, чтобы я установка брезент над крышей в то время как герметик высохнет. Я зубчатый большинство палубе доски вокруг сообщений для тестовой нужным. Все они отрываются отнести его к берегу. Он будет весить слишком много, чтобы двигаться иначе.


P7010138.jpg (87824 bytes) Это показывает, оцинкованной ремень, который я использовал для триангуляции. Она поставляется в 35 футов рулон по цене около $ 8. Это было predrilled и ввернул в одном конце, растягивается приятель, а я винт на другой край. Тогда винт прошел, где мяч пересек Inn рельсы.Теперь мы идем к отдельной странице, потому что это время для старта!  




Щелкните, чтобы увидеть большие. 
P7010140.jpg (95401 bytes)Первое чудо в том, что запуск пошел по графику всего за одну неделю с воскресенья мы начали ее. Здесь люди приезжают и делают все возможное, чтобы оценить ее вес, деления на число людей, и учитывая, стоматолог назначения они должны пойти.


P7010143.jpg (42341 bytes)Хемминг и hawing более с, все пружины в действие. Крыши сходит первый и вниз головой в воду. Эти выступы теперь делают большие ручки для переноски. Большое спасибо Hal за напоминание нам ярлык частей, прежде чем мы демонтировали ее.


P7010147.jpg (72836 bytes)
После загрузки всех настила в трейлере, план был снять кадр на прицепов. Не эти люди действия. "Нам не нужны вонючие" прицепа нет! " они кричат, как они делают перерыв в сторону пляжа.

P7010149.jpg (77919 bytes)Хотя проводить была в стадии реализации, баррель тендеры позиционируется углу баррелей.Эти бочки разных размеров так важно, куда они пошли. Все они были помечены, конечно.


P7010151.jpg (61525 bytes)
Частичная победа! Со всеми баррелей в месте и ни одна из настила или крыши она плавает довольно высок. Не хватило времени для предварительной установки настилов и оставить пару стратегических доски на месте, чтобы держать баррелей вниз. Некоторые пытаются протиснуться через их отделения.Это окажется проблемой позднее.


P7010153.jpg (67506 bytes)
Угловые стойки крепятся болтами на месте и поднял крышу без инцидентов.(Еще раз спасибо Hal для маркировки). Существовали временные 1x4 останавливается привинчена к сообщений так крыша может опираться на них в то время как болты были отвезли домой. Теперь для настилов бригады. Все номера, который отсекает на месте легко. 


P7010172.jpg (57504 bytes)
Как мы завинчивающейся настилов, половина тельный срок от доски и 3,5 "стойки для навеса, похоже, наши доски сокращаются или наш док растет. Кажется, мой выбор, чтобы опускать клея на железнодорожные прокладки была ошибка. Две бочки силу винты с конца зерна распорки. несколько советов удаляются и пару бар зажимы и около 3,5 "винты палубе решить эту проблему.


P7010178.jpg (58671 bytes)Splashing дети и собаки стоят по меньшей готов!


P7010192.jpg (61597 bytes)Сколько людей вы можете поместить на shantydock? В нашем случае 17 взрослых 3 детей и две собаки. Она едет чуть ниже ее предназначен марок, но все еще на плаву!


P7010201.jpg (51820 bytes)Победа! Джон Моран, наш резидент Pro - фотограф получает претенциозный ... или, может быть, он был на качалке док слишком долго?


P7010203.jpg (28812 bytes)Мы сделали это! Теперь пришло время для некоторых (еще) пива, и готовить из.


P7020207.jpg (41751 bytes)Она висит ленивый на якоре, выглядит гораздо лучше, чем рисунки. Следующее приключение ... тралового лова и тащить паруса!



Щелкните, чтобы увидеть большие. 
mastdown.jpg (27123 bytes)Мачта 16 ногой ели 2x4, что свесы 4 Поэтому футов и в корму от 4x4 сообщения крыши. 6 "х 3 / 8" оцинкованный болт служит стержень через передовой пост.Существует колыбели, что держит мачту назад. Хотя вниз, похоже, перила для "верхней палубе".


mastup.jpg (43419 bytes)
Мачты кажется очень высокий, когда без паруса, но она поворачивается вверх в положение удивительно легко ..(И, да, это перед качели планера крыльца на ее поклон.)



leeboard1.jpg (36817 bytes)Шверц является 5 футов часть ели 2x12. Я сократил 5 "радиус дуги в верхней, которая позволяет для поворота. (Спасибо Ричард Фрай для этой простой идеи доске.) Я намерен в конечном счете к сводной его на 1 / 2" болт, но здесь я использую 1 / 4 "отставание винт, пока я не уверен, что размещения. Существуют два талрепы, до расстояния и вниз тащить, прикрепленной к углу голова и хвост точки. Не видны 3 / 4" глубоких отверстий, что я сделал с forstener бит Я звоню "узел впадины". Четверть дюйма отверстие сверлится через край в узел полые. Линия проходит через отверстие и рисунок 8 узлом прячется в узел полые.


sailview.jpg (24774 bytes)
Вот зрения парус из кормовой части палубы. Не так-то легко видеть, действительно, но очень весело летать! 2x4 мачта ориентированного ребра мудрый носу и на корме. Это противоположное от того, как Вы могли бы использовать его в маленькой лодке плыть, как стресс, как правило, со стороны.Однако, это Шанти док в конце концов, и ее способность к точке сомнительна в лучшем случае. Так я в основном себе шляться по ветру. Кроме того, я не мог понять, как стержень ее легко в другом направлении.

P7040046.jpg (35233 bytes)Это 115 футов выступ парус я сделал для Featherwind, используя технику двойного складки Джим Михалак для формы. Она видела много парусных на солнце Флориды за пару сезонов и так находится на ее последнем издыхании. У нас нет руля, так что используйте гребут веслами, чтобы направить ее.


P7040057.jpg (36200 bytes)
Стихийное бедствие, когда парус рипы с ног до головы. Я хотел бы отметить, что это был заводской шов, который сдался, нет, что я сделал! В духе китайской джонки мы плывем ей, что путь в любом случае. Эта точка зрения дает вам чувство долю парусов на корпус судна.


P7040066.jpg (36063 bytes)
Здесь она готова для открытого моря с негр собаки удивительно охранника на посту. 


minkota.jpg (32975 bytes)Длинный вал, 36 фунтов тяги двигателя Minkota толкает ее вокруг озера красиво. У меня не было GPS поэтому не может свидетельствовать о любой скорости, но с лодки нагрузки люди волоча ноги она переехала штрафа. Так как она чувствует себя более дока то лодки, люди, кажется, удивлен, что она движется на всех, и, кажется, не заботится о скорости.

Я имею в виду следующее сага может быть ламинирования Yuloh (изогнутые восточные гребут веслами) для нее. 
Щелкните, чтобы увидеть большие. 
steps1.jpg (60319 bytes)
Вместо того, лестницы занимают площадь палубы я приложил шаги по кормовой суровый пост. Они работают очень хорошо. Даже дети используют их легко. Мы бросили якорь в середине ("Лебединое Озеро Литл - в Мелроуз Флорида) на 4-м июля, смотрели фейерверки и спрыгнул с крыши в воду. Мы способствовали наши обязательные квоты брызг и смеха на высоте. 


mastcradle2.jpg (29391 bytes)Вот мачты колыбели на кормовой пост. Spacer немного толще, чем 2x4 мачты, поэтому подходят является достаточно широкими, чтобы быть легким.


mastcradle.jpg (33241 bytes)
С мачты в колыбели вы можете увидеть колыбель щеке имеет скошенный угол, чтобы помочь мачты дюйма я округлые только задний край мачте, чтобы не подразнить парус. 2x4 кажется немного скудный для этой длины, поэтому я хотел уйти, так как слишком много дров на нее, как это возможно.



mastbolt.jpg (53891 bytes)Вот поднял мачту с шести болт закрепив его с шайбой и гайку с другой стороны.Существует зажим для фала и вниз пути.И если говорить о утки .....

Клит решений ...
 
cleat1.jpg (21331 bytes)Начиная с 7 дюймов длины 2x4s давления лечить, я угловой моем столе пилы и сократить эти V вырезами.


cleat1b.jpg (46975 bytes)
Оставляя их Регистрация будет проще для закругления углов с моего маршрутизатора.


cleat2b.jpg (37411 bytes)
3 / 4 "карбида квартале круглого сбивает все ребра красиво. Смотреть ваше зерно направлении во время кормления." Назад кормления "(напротив нормальном направлении корма), а грызть дерево от часто помогает избежать болтовни и выплевывает. 


cleat3.jpg (37547 bytes)
Тогда я разбил их на стол и увидел predrilled для потайной 3 1 / 2 "оцинкованные винты палубе. 


cleat4.jpg (59378 bytes)Вот они готовы к действию. Они Suite ощущение Шанти док лучше, чем "магазин купить" утки, и, кроме того, они были почти бесплатно! (Мессинг о том, чтобы вещиц для лодок не классифицируется как работа, и я рассказал, как время, проведенное на воде это не вычитается из вашего выделенных Всего на планете.


partybarge.jpg (36113 bytes)Ладно, не технически подробную выстрел, но он охватывает ощущение лодки нагрузки люди, дети и собаки. Она терпит огромные нагрузки изящно, так как она не имеет реальной производительности на компромисс! Мы получаем там, весело, и вернуться домой. Миссия выполнена!


moonfloat.jpg (36004 bytes)
Дрифтинг под полной луной будет потеряно в картине цвет воды. Мы не спали на ней, но я уверен, мы сделаем это. 

Некоторые подробности ее утки, ступени и т.д. можно посмотреть здесь. 
Дэвид Бид  simplicityboats



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...